В 2007 году ОСАО «Россия» инвестировало в развитие бренда и стратегического слогана компании более 170 млн. рублей

В 2007 году ОСАО «Россия» инвестировало в продвижение бренда и стратегического слогана компании «РОССИЯ ВСЕГДА С ТОБОЙ» более 170 млн. рублей. Осенняя рекламная активность в рамках стартовавшей в середине октября рекламной кампании «Осенний марафон», длившейся более двух месяцев, потребовала инвестиций, объем которых превысил 75 млн. рублей.
Коммуникационные программы Общества были ориентированы, в первую очередь, на индивидуальных потребителей страховых услуг – потенциальных и фактических клиентов компании, а также бизнес среду, включая иностранных партнеров Общества.
«Одной из основных коммуникационных задач 2007 года являлось повышение уровня знания бренда Страхового общества «Россия» на общефедеральном уровне с 7% до 10%. В течение 2007 года в рамках измерения уровня знания бренда проводились три опроса: летом, в начале осени и в середине декабря. Последнее декабрьское исследование знания марки показало, что компании удалось достичь запланированных показателей. Существеннее всего уровень знания бренда вырос в мегаполисах: в Москве до 11%, а в Санкт-Петербурге до 14%», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Другие публикации:

  1. В 2008 году ОСАО «Россия» намерено инвестировать в развитие бренда более 300 млн. рублей В 2008 году ОСАО «Россия» намерено инвестировать в продвижение бренда...
  2. В 2007 году компания «Находка Ре» собрала более 132 млн рублей страховой премии, что на 16 % выше результатов 2006 года, общий доход превысил 156 млн рублей В 2007 году перестраховочное общество «Находка Ре» собрала 132 157...
  3. Страховая компания «Стандарт-Резерв» в 2007 году увеличила сбор премий на 33% – до 6,6 млрд. рублей Москва. 04 марта 2008 г. – Страховая компания «Стандарт-Резерв» в...
  4. «Русская Страховая Компания: более 1,62 млрд. рублей сборов в 2006 году Сумма начисленных премий ОАО «РСК» по рисковым видам страхования составили...