В 2008 году ОСАО «Россия» намерено инвестировать в развитие бренда более 300 млн. рублей

В 2008 году ОСАО «Россия» намерено инвестировать в продвижение бренда и стратегического слогана компании «РОССИЯ ВСЕГДА С ТОБОЙ» более 300 млн. рублей. Коммуникационные программы, как и ранее, будут ориентированы, преимущественно, на индивидуальных потребителей страховых услуг – потенциальных и фактических клиентов компании. К тому же, особое внимание в рамках развития коммуникаций с бизнес-аудиторией будет уделено развитию интернет-коммуникаций и, в том числе, активному внедрению новых форматов бизнес-коммуникаций.
«В 2007 году уровень знания бренда Страхового общества «Россия» на общефедеральном уровне возрос с 7% до 10%. Декабрьское исследование знания марки подтвердило достижение запланированных показателей. В 2008 году благодаря консолидации усилий коммуникационного блока компании мы планируем увеличить уровень знания бренда компании в пределах от 15% до 20%», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Другие публикации:

  1. В 2007 году ОСАО «Россия» инвестировало в развитие бренда и стратегического слогана компании более 170 млн. рублей В 2007 году ОСАО «Россия» инвестировало в продвижение бренда и...
  2. В 2007 году компания «Находка Ре» собрала более 132 млн рублей страховой премии, что на 16 % выше результатов 2006 года, общий доход превысил 156 млн рублей В 2007 году перестраховочное общество «Находка Ре» собрала 132 157...
  3. «Русская Страховая Компания: более 1,62 млрд. рублей сборов в 2006 году Сумма начисленных премий ОАО «РСК» по рисковым видам страхования составили...
  4. ОСАО «Россия» выступит в роли генерального партнера проекта «Рынок розничного страхования в 2008 году: современное состояние и потребительские предпочтения» ОСАО «Россия» выступит в роли генерального партнера совместного проекта рейтингового...