«ВТБ Страхование» выпускает на рынок линейку продуктов по экспресс-страхованию «5 минут»

Специалисты компании разработали линейку «коробочных» продуктов по экспресс-страхованию квартир, дач, гражданской ответственности собственников и арендаторов жилых помещений, а также страхованию от несчастных случаев под общим названием «5 минут» — ровно столько времени необходимо для оформления полиса. Предложение ориентировано на частных лиц, заинтересованных в оперативных и экономичных вариантах страховой защиты.

Программы экспресс-страхования имущества предполагают страхование без предварительного осмотра и описи имущества, на основании устного заявления страхователя. Для оформления полиса необходим только паспорт.
Условия экспресс-страхования предусматривают возможность выбора одного из нескольких вариантов страхования, различающихся объемом страховой защиты и, соответственно, стоимостью полиса.
Полис «5 минут. Квартира» объединяет два вида страхования: имущества и гражданской ответственности. Страховой защитой обеспечиваются конструктивные элементы, внутренняя отделка, инженерные сети и инженерное оборудование квартиры, а также гражданская ответственность собственника перед третьими лицами (соседями) на случай нанесения вреда их имуществу.
Полис «5 минут. Дача» обеспечивает комплексной страховой защитой внутреннюю отделку, конструктивные элементы, инженерные сети и инженерное оборудование дачи.
Полис «5 минут. Ответственность» позволяет застраховать только гражданскую ответственность владельца квартиры.
Полисы экспресс-страхования от несчастных случаев позволяют застраховать взрослого человека (с 18 лет), ребенка в возрасте от 1 года до 17 лет или одновременно всех членов семьи в возрасте от 1 года до 70 лет. Особенностью последнего варианта является отсутствие ограничений по роду занятий взрослых членов семьи. Страхование действует на всей территории России 24 часа в сутки.

«Выпуская на рынок линейку новых продуктов экспресс-страхования, мы полагаем, что она будет пользоваться спросом в нынешних экономических условиях. Линейка ориентирована на широкий круг потребителей страховых услуг. Она включает в себя простые продукты, «пятиминутки», которые удобны и понятны для потребителя, вполне конкурентоспособны по цене» — прокомментировал запуск новой линейки заместитель Генерального директора «ВТБ Страхование» Эдгар Плескановский.

ООО СК «ВТБ Страхование»
На страховом рынке с 2000 года. Единственный участник Общества – банк ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 кв. 2009 года – 879,4 млн. рублей. Филиалы и точки продаж действуют в 46 городах России.

Другие публикации:

  1. Страховой Дом ВСК и международный туроператор «Асент Трэвел» представили обновленную линейку продуктов по страхованию путешествующих Страховой Дом ВСК и международный туроператор «Асент Трэвел» представили обновленную...
  2. Страховой Дом ВСК и международный туроператор «Асент Трэвел» представил обновленную линейку продуктов по страхованию путешествующих Страховой Дом ВСК, одна из ведущих компаний страхового рынка России,...
  3. РСК обновляет линейку страховых продуктов «Русская Страховая Компания» (www.rsk.ru) приступила к целенаправленному обновлению линейки страховых...
  4. ОСЖ «Россия» запустило новую линейку страховых продуктов В ООО «Общество страхования жизни «Россия» разработана новая линейка страховых...