Страховая компания «Стандарт-Резерв» в рамках новогодней рекламной кампании 2007 года разработала спецпрограммы по автострахованию

Москва. 15 октября – Страховая компания «Стандарт-Резерв» в рамках новогодней рекламной кампании 2007 года разработала специальную программу по страхованию средств наземного транспорта «Страхование гражданской ответственности и от несчастного случая в подарок». Срок действия программы – с 1 ноября по 31 декабря 2007 года.
Специальная программа действует только на определенные модели следующих марок: Audi, BMW, Volvo, Kia, Chrysler, Saab, Infiniti, Land Rover, Mersedes, Volkswagen, Hummer, Jaguar, SsangYong, Ford, Jeep, Dodge, Acura.
Программа «Страхование гражданской ответственности и от несчастного случая в подарок» предусматривает предоставление страховой защиты по рискам «Гражданская ответственность» с лимитом, эквивалентным $10 тыс. и «Несчастный случай с водителем и пассажирами» с лимитом, эквивалентным $10 тыс. бесплатно при приобретении полиса каско.
В дополнение к этой программе, владельцам вышеуказанных марок и моделей автомобилей, приобретенных в автосалонах, предлагается оформить полис каско по программам «Месяц в подарок» и «Продленная гарантия на СНТ в подарок».
В частности, страховая программа «Месяц в подарок» предусматривает предоставление бесплатного месяца действия страховой защиты при приобретении годового полиса каско (срок действия полиса – 12+1 месяц).
Страховая программа «Продленная гарантия на СНТ в подарок» предусматривает возможность бесплатно оформить полис по страхованию автомобиля от поломок на 1 год после окончания заводской гарантии при покупке полиса каско.
Страховое ЗАО «Стандарт-Резерв» работает на российском рынке с 1993 года. Уставный капитал компании составляет 1,7 млрд. рублей. Основным акционером компании являются структуры Банка Москвы. Компания осуществляет свою деятельность на основании лицензий С №1137 и П №1137 от 30.03.2006 г. «Стандарт-Резерв» имеет 52 филиала и 80 территориальных агентств на территории России. Компания является участником Всероссийского союза страховщиков, Российского союза автостраховщиков, Московской ассоциации страховщиков, Российского Союза промышленников и предпринимателей и др.

Другие публикации:

  1. Страховая компания «Стандарт-Резерв» приняла участие в рекламной кампании BMW 5 серии Москва. 30 мая 2008 г. – Страховая компания «Стандарт-Резерв» приняла...
  2. Страховая компания «Стандарт-Резерв» за 9 месяцев 2007 года увеличила сбор премий на 27% – до 4,8 млрд. рублей Москва. 9 ноября – Страховая компания «Стандарт-Резерв» за 9 месяцев...
  3. Промежуточные итоги рекламной кампании «АльфаСтрахование»: 2 миллиона застрахованных пользователей сайта «Одноклассники.ру» г.Москва 2 сентября 2008 г. Компания «АльфаСтрахование» подвела промежуточные итоги...
  4. Страховая компания «Стандарт-Резерв» организовала праздник для своих партнеров по автострахованию Москва. 12 ноября – Страховая компания «Стандарт-Резерв» организовала и провела...