СК «НАСТА» начинает выпуск корпоративной газеты

В декабре 2009 года страховая компания „НАСТА“ выпустила первый номер корпоративного издания „НАСТАящие новости“.
Характер фирменной газеты — информационно-развлекательный. В СК „НАСТА“ не ставили целью создание корпоративного рупора и акцентировали внимание на интересных и актуальных для клиентов темах. С помощью издания читатели узнают о деятельности СК, познакомятся с работой ее структурных подразделений и отделов, узнают мнения специалистов по поводу происходящих в компании и на рынке процессов.
„НАСТАящие новости“ состоят из 4 полос интересной информации, анонсов, интервью с сотрудниками СК, аналитических статей, а также материалов, рассказывающих об истории компании, инновациях, персонале. Редакционный совет приветствует живой стиль изложения, а это означает, что на страницах издания будет много юмора, любопытных статистических сведений, тестов и других материалов для приятного времяпровождения. Все наполнение газеты готовится исключительно силами сотрудников СК „НАСТА“, и для многих из них это станет настоящей пробой пера.
Корпоративное издание СК „НАСТА“ распространяется среди клиентов компании.
«„НАСТАящие новости“ — это часть программы лояльности, разработанной с целью удержания и расширения клиентского пула. „НАСТА“ формирует дружественное лицо и не хочет иметь черты, априори присущие многим финансовым учреждениям — монохромную чопорность и сверхсерьезность, — отметила Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК „НАСТА“. — Наша компания веселая, дружелюбная, и совсем не скучная, что и увидят читатели газеты. Доступным, простым и интересным языком мы будем рассказывать клиентам про страхование, но не только».

Другие публикации:

  1. НАСТА СК «НАСТА» на российском рынке с 1993 г. и является...
  2. «НАСТА-ПРЕМИУМ»: КАСКО для сильных мира сего СК „НАСТА“ разработала „НАСТА-ПРЕМИУМ“ — страховой продукт КАСКО по принципу...
  3. Росгосстрах в Омске присоединился к корпоративной системе урегулирования убытков ГУРУ Внедренный «Росгосстрахом» IT-проект урегулирует убытки в два раза быстрее, чем...
  4. Через год в СНГ начнется полноценный выпуск планшетов В Белоруссии появятся собственные iPad-ы. Их выпуском уже через год...