Рекламное агентство «Аврора» разработало новую креативную концепцию для «Стандарт-Резерва»

Москва. 6 ноября — Рекламное агентство «Аврора» разработало новую креативную концепцию для страховой компании «Стандарт-Резерв», результатом которой, в том числе, стало создание рекламного ролика. Основной идеей ролика является позиционирование «Стандарт-Резерва» как компании, заботящейся и защищающей своих клиентах в любых жизненных ситуациях. Авторы идеи – агентство «Аврора» — сыграли на эффекте неожиданности и «вооружили» клиентов «Стандарт-Резерва» крышкой, с помощью которой можно отбиться от неприятных неожиданностей, выстроив таким образом ассоциативный ряд: крышка-щит-защита-«Стандарт-Резерв».
«Перед нами стояла задача разработать новое позиционирование компании «Стандарт-Резерва», — говорит директор по работе с клиентами креативного агентства «Аврора» Александр Гомыляев. — На высококонкурентном страховом рынке сложно отыскать уникальное предложение: услуги унифицированы, любое нововведение сразу же появляется у конкурентов. Поэтому функциональная аргументация при разработке стратегии коммуникации была неприемлема. Креатив конкурентов убедил нас в том, что наибольшим дифференцирующим потенциалом обладает позиционирование по целевому сегменту. Анализ целевой аудитории, специфики продуктового предложения, перспективных планов клиента позволил стратегическому отделу выработать направление для позиционирования «Стандарт-Резерва» как компетентной в страховании компании для компетентных — в своей области – людей, которые сознательно планируют свою жизнь».
Креативный отдел «Авроры» разработал генеральный слоган брэнда: «Страхование настоящего ради будущего». Слоган же компании, по сути, отразил позиционирование: «Мы защищаем ваши планы, чтобы вы строили новые». Встал вопрос: какими способами решить стоящие перед брэндом задачи в креативе? С одной стороны, необходимо было выделиться на фоне креатива конкурентов. С другой — небольшой опыт пользования целевой аудиторией страховыми услугами диктовал свои условия. «Отрывные» решения, активно практикуемые западными страховщиками, для нашего рынка неприемлемы, они могли бы вызвать негативное отношение потребителя.
Представители страховой компании «Стандарт-Резерв» не ограничились пассивной ролью наблюдателя процесса, а активно участвовали в работе над формированием нового позиционирования и не отказывались от рассмотрения смелых креативных решений агентства. Таким образом, было принято совместное решение не идти по пути серьезности и пафоса, часто используемому в категории, а остановиться на сочетании юмора и эффекта неожиданности. Такой подход агентства разделила и компания «Базелевс», которая снимала ролик.
«С самого начала ролика мы ожидаем вовлечения зрителя в интригу, — рассказывает креативный директор «Авроры» Павел Хижняков. — Необычные и необъяснимые поступки героя озадачивают, но находят оправдание в конце ролика. В сюжете использована довольно простая метафора: летящий смычок – образ неожиданно возникшей угрозы – и крышка-щит, позволяющая отвести угрозу от себя и своих близких. Благодаря такому щиту, как «Стандарт Резерв», вы можете легко планировать свое будущее. Ключевым моментом, сохраненным во всех кавер-версиях, стал удар смычка о крышку. Именно этот момент должен запомниться и ассоциироваться с компанией, которая защищает. Простота метафоры обусловлена степенью подготовки рынка к восприятию. К тому же относительно небольшой медийный вес диктовал максимальную доходчивость и простоту творческого решения».
Телевизионный ролик является частью рекламной кампании «Стандарт-Резерва», элементами которой также стали макеты в печатных СМИ и интернет-баннеры. Трансляция ролика начнается 5 ноября на телеканалах НТВ и ТНТ в федеральном эфире.
Страховое ЗАО «Стандарт-Резерв» работает на российском рынке с 1993 года. Уставный капитал компании составляет 1,7 млрд. рублей. Основным акционером компании являются структуры Банка Москвы. Компания осуществляет свою деятельность на основании лицензий С №1137 и П №1137 от 30.03.2006 г. «Стандарт-Резерв» имеет 52 филиала и более 80 территориальных агентств на
территории России. Компания является участником Всероссийского союза страховщиков, Российского союза автостраховщиков, Московской ассоциации страховщиков, Российского Союза промышленников и предпринимателей и др.

Другие публикации:

  1. ОСЖ «Россия» разработало новую линейку «образовательных» программ накопительного страхования ООО «Общество страхования жизни «Россия» разработало линейку «образовательных» программ накопительного...
  2. «Стандарт – 1» депозит Процентная ставка вклада:   11 проц. Срок хранения: 22 м...
  3. Депозит «Фортуна-Стандарт» Условия депозита:   СР + 7 проц Срок хранения: 168...
  4. ОСАО «Россия» разработало специальные программы страхования для клиентов лизинговых компаний Филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» разработал специальные программы для...