На полках сегодняшних магазинов — изобилие и разнообразие товаров. Заходи и покупай! Поэтому главный дефицит в сегодняшнем торговле — покупатель, за деньги которого борются частные ларьки, мини-магазины, супер-и гипермаркеты.
В потребительской кооперации в последние годы произошло много позитивных изменений в организации торговли. Современный вид приобрели многие торговые объекты, улучшилась материально-техническая база торговых точек. Но можно ли утверждать, что в торговом обслуживании, которое осуществляет потребительская кооперация, все хорошо?
А многие ларьки и павильоны в сельской местности не имеют даже кондиционера. Поэтому прошлым летом напитки продавались теплыми, портилось молочная продукция. В прошлом году кондиционеры установили, а в этом году они уже плохо работают. Объясняется это тем, что некому, мол, обслуживать это оборудование.
Действительно, у нас в торговле нет специалистов по обслуживанию холодильного оборудования, в том числе и кондиционеров. В этом году холодильное оборудование, которое рассчитано на работу в условиях до плюс 20 градусов С, очень часто выходит из строя, так как в торговых помещениях столбик термометра поднимается до плюс 30 градусов и выше.
Другие публикации:
- Культура торговли Культура торговли, которая включает в себя строгую обязательность в выполнении...
- Особенности Интернет торговли На сегодняшний день роль оптовой торговли в Интернете является достаточно...
- Проблемы в IT-образовании Все вузы страны в год выпускают около 1 тыс IT-специалистов...
- Проблемы страхования туристов за границей С каким нетерпением и трепетом каждый ждет периода, когда можно...