Культура торговли

Культура торговли, которая включает в себя строгую обязательность в выполнении всех пунктов заключенных контрактов, своевременность обусловленных поставок и т.д., сегодня становится все более важным фактором для многих зарубежных фирм в выборе того или иного партнера. И это понятно. Сегодня на мировой рынок вышли с аналогичной продукцией многие производители, эта продукция примерно одинакова по цене и по качеству, и в таких условиях те же иностранные фирмы все большее внимание обращают именно на обязательности своих потенциальных партнеров, их добросовестность. При этом следует иметь в виду, что сегодня практически вся Европа работает «с колес», и, конечно, обязательность и точность тех же поставок, к примеру, оборудования для магазинов или подписание необходимых документов, в таком случае имеет особое значение ...

У многих же наших производителей по поводу всего этого нередко свое понимание. Например, нужно, согласно записи в контракте, выполнить свои определенные обязательства перед партнером, скажем, до 20-го числа — считаем, что не произойдет ничего страшного, если сделаем все на день на два позже. Конечно, такой опыт нам не нужен. Но могут быть разные ситуации, могут случаться и те же задержки при исполнении контрактов, но эти задержки должны рассматриваться как исключение, а иностранный партнер относительно всего этого должен быть хорошо информированного. Обязательность и добросовестность во всем, что касается выполнения заключенных контрактов, — именно это прежде всего и подразумевается под культурой торговли, которой нам надо хорошо учиться.

Другие публикации:

  1. Особенности Интернет торговли На сегодняшний день роль оптовой торговли в Интернете является достаточно...
  2. В Пскове прошел фестиваль «Традиции и культура Японии». Япония — страна, обладающая необычной и самобытной культурой. В этом можно...
  3. Проблемы торговли На полках сегодняшних магазинов — изобилие и разнообразие товаров. Заходи и...
  4. «Национальная страховая группа»: страхование предприятий розничной торговли «Национальная страховая группа» вывела на рынок новый продукт «Коммерсант», предназначенный...