Новая волна потребительской эволюции

За последние пятнадцать лет жители России стали направлять на питание меньшую долю потребительских расходов, чем это было раньше. Как утверждают эксперты, мы уже достигли четвертой волны потребительской эволюции. Далее нужно стремиться к тому, чтобы доходы росли и на продовольствие жителям нашей страны было достаточно тратить менее 20% своих ресурсов. При этом больше расходовать на путешествия, образование, жилье, автомобили.

Раньше семьи рассчитывали семейный бюджет по простой формуле, которую подсказала ее родители: на промышленные товары можно потратить вдвое меньше, чем на питание. Некоторое время это и действительно помогало рационально распоряжаться относительно небольшими доходами. Но сейчас приходится действовать иначе. Делить все деньги на три примерно равные части: продовольствие, промышленные товары и услуги с платежами за кредит. Если хочешь позволить себе led телевизоры samsung нужно экономить или вовсе отказывать себе в чем-то.

И, как подчеркивают экономисты, это формула наиболее отвечает современным условиям. По результатам выборочного обследования домашних хозяйств, за 1995—2009 годы доля потребительских расходов на питание (в том числе за пределами дома) уменьшилась примерно с 60 до 40%, а на непродовольственные товары увеличилось в полтора раза — почти до 35%, на услуги вдвое — без малого до 23%.

Другие публикации:

  1. Новая волна запуска корпоративных продаж Страховой компании «Росгосстрах-Жизнь». Семинары первого уровня В рамках стратегии развития канала корпоративных продаж СК «РГС — Жизнь»...
  2. Новая ловушка для курильщиков В последнее десятилетие была установлена не только статистическая связь между...
  3. Новая технология освещения дома Мечты людей об «умных домах», где всё механизировано, начинает понемногу...
  4. Новая столица мира? Многие знают Минск как крупный промышленный город. За последние годы...