Информационная активность ОСАО «Россия» за прошедший год возросла на несколько порядков

В январе ОСАО «Россия» по независимым оценкам информационно-аналитической системы «Медиалогия», вошло в пятерку наиболее информационно открытых страховых компаний, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года информационная активность компании возросла более чем в сорок раз: в январе 2007 года «ОСАО «Россия» занимало сорок третье место в рейтинге информационной открытости, а в январе 2008 года вошла в пятерку лидеров отрасли по коммуникативной активности, набрав 370 пунктов рейтинга.
«Всплеск информационной активности в начале года мы специально не планировали. У большинства компаний информационная активность в этот период существенно снижается ввиду новогодних каникул, в которые уходили и редакции основных СМИ. Достигнутые показатели несколько ниже уровня конца 2007 года, но в тоже время в сравнении с аналогичным периодом прошлого года они выразительно демонстрируют динамику развития информационного блока компании. На плановые показатели мы планируем выйти уже к марту», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Другие публикации:

  1. По итогам февраля ОСАО «Россия» заняло третье место в отрасли по Индексу информационного благоприятствования По итогам февраля 2008 года ОСАО «Россия» набрало 447 пунктов...
  2. Страховая группа «Россия» подвела итоги проекта «Лидер информационной активности» Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративной...
  3. АКБ «РОСЕВРОБАНК» вновь доверил ДМС сотрудников ОСАО «Россия» Управление личного и медицинского страхования ОСАО «Россия» пролонгировало договор добровольного...
  4. ОСАО «Россия» займется автострахованием клиентов автосалонов «Ирбис» Московский областной филиал ОСАО «Россия» при активном участии агентства Общества...