ОСЖ «Россия» в декабре заняло второе место по цитируемости в СМИ

В соответствии с рейтингом, подготовленным информационно-аналитической системой «Медиалогия», в декабре 2007 года ООО «Общество страхования жизни «Россия» заняло второе место среди наиболее информационно открытых страховых компаний, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации и специализирующихся на страховании жизни. Общество страхования жизни «Россия» уверенно заняло в рейтинге второе место – отрыв от лидера составил всего 9 пунктов.
«Второе место по частоте упоминаемости среди страховых компаний по направлению страхования жизни – значимый для нас показатель, поскольку страхование жизни является сегодня одним из наиболее активно развивающихся видов. Повышение степени внимания со стороны СМИ к теме страхования жизни обусловлено не только ростом рынка, но и активным участием самих игроков рынка в деле повышения страховой грамотности наших сограждан. Мы придерживаемся активной и последовательной позиции в деле продвижения самих идей страхования жизни, что позволяет нам находиться в числе лидеров рынка по уровню информационной активности», – заявила генеральный директор ОСЖ «Россия» Маргарита Хорунжая.

Другие публикации:

  1. По итогам 2007 года ОСАО «Россия» заняло 11 место в рэнкинге ФССН По официальным данным Федеральной службы страхового надзора (ФССН) за 2007...
  2. По итогам февраля ОСАО «Россия» заняло третье место в отрасли по Индексу информационного благоприятствования По итогам февраля 2008 года ОСАО «Россия» набрало 447 пунктов...
  3. Агентство ОСАО «Россия» в Сергиевом Посаде заняло первое место по объему полученных премий в Московской области Агентство Московского областного филиала ОСАО «Россия» в городе Сергиев Посад...
  4. Успешная работа региональных подразделений ОСЖ «Россия» в декабре 2007 года ООО «Общество страхования жизни «Россия» подвело итоги деятельности региональных подразделений...