ОСАО «Россия» вошло в тройку наиболее информационно открытых страховых компаний

По данным компании «Медиалогия», в сентябре ОСАО «Россия» вошло в тройку наиболее информационно открытых страховых компаний, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации. В рейтинг, ежемесячно составляемый «Медиалогией» на основе критерия информационного благоприятствования, входят организации, наиболее удачно представленные в средствах массовой информации.
«ОСАО «Россия» рассматривает третье место в Топ-20 страховых компаний как показатель эффективной работы новой PR-команды Общества и, в том числе, успешного запуска PR-программы «Россия – день за днем». В течение четырех последних месяцев Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) ОСАО «Россия» неуклонно растет (июнь – 89 пунктов; июль – 143; август – 271; сентябрь – 430). С учетом позитивных результатов, достигнутых PR-блоком компании, проведена корректировка задач, поставленных перед подразделением на 4 квартал 2007 года. До конца года ОСАО «Россия» планирует достичь отметки в 500 пунктов рейтинга – в целях обеспечения выполнения данной задачи компания планирует усилить кадровый состав подразделения уже в ближайшее время», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Другие публикации:

  1. ОСАО «Россия» вошло в десятку наиболее информационно открытых страховых компаний ОСАО «Россия» вошло в десятку наиболее информационно открытых страховых компаний,...
  2. ОСАО «Россия» становится одной из самых информационно открытых компаний отрасли ОСАО «Россия», набрав 480 пунктов рейтинга Индекса информационного благоприятствования (ИИБ),...
  3. ОСАО «Россия» признано одной из наиболее активно и стабильно развивающихся компаний России По данным рейтинга, подготовленного Агентством экономических новостей, по итогам 2007...
  4. По итогам 2008 года ОАО «Росстрах» вошло в ТОП-30 крупнейших страховых компаний Урала и Западной Сибири По данным журнала «Эксперт-Урал» ОАО «Росстрах» занимает 27 место в...