ОСАО «Россия» усиливает блок региональных коммуникаций

В целях повышения эффективности прохождения коммуникационных потоков как во внутренней, так и во внешней среде компании, с октября ОСАО «Россия» вводит «правило одного коммуникационного окна» для всей региональной сети Общества: информационные потоки будут идти как от центра к регионам, так и от регионов к центру, обеспечивая двунаправленность коммуникационного взаимодействия. Выполнение задач и функций, отвечающих поставленным целям, возложено на нового сотрудника Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» – Сергея Мафортова. Основной задачей Сергея Мафортова на новом посту станет оптимизация и обеспечение максимальной эффективности работы региональных коммуникационных подразделений ОСАО «Россия», а также отстройка внутрикорпоративного информационного взаимодействия.
Сергей Мафортов в рекламной индустрии более четырех лет. Работая в рекламном агентстве A.R.M.I., занимался, в том числе, продвижением таких брендов, как «Лукойл», BBK Electronics, «МДМ-Банк», «ТД Рузанна» и Scarlett. Последнее место работы Сергея Мафортова – компания AKAI Electric, где он возглавлял отдел рекламы.
«Введение «правила одного коммуникационного окна» для региональной сети компании подразумевает как активизацию рекламной деятельности, так и интенсификацию PR-активности в регионах. В этой связи, привлечение специалиста с большим опытом работы на высоко конкурентных рынках и, что еще более важно, на рынках региональных, мы расцениваем не только как необходимый, но и как важный шаг в развитии блока региональных коммуникаций компании. В сферу ответственности Сергея Мафортова войдет, в том числе, подготовка и проведение семинаров по внедрению обновленного фирменного стиля в деятельность региональных подразделений компании, которые мы планируем проводить во второй половине ноября текущего года. Первостепенной задачей, стоящей перед ним сегодня, станет обеспечение синхронизации работы федерального и региональных коммуникационных блоков Группы в рамках рекламной кампании «Осенний марафон»», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Другие публикации:

  1. ОСАО «Россия» усиливает коммуникационный блок В рамках повышения эффективности работы коммуникационного блока ОСАО «Россия», заместителем...
  2. Назначен руководитель блока маркетинговых коммуникаций Московской региональной дирекции ОСАО «Россия» В целях повышения эффективности реализации маркетинговой и коммуникативной стратегий ОСАО...
  3. ОСЖ «Россия» усиливает присутствие в Ростовской области ООО «Общество страхования жизни «Россия» открыло два новых агентства в...
  4. ОСАО «Россия» расширяет блок перестрахования В рамках реализации стратегических планов развития, ОСАО «Россия» расширяет блок...