ОСАО «Россия» подтвердило статус одного из лидеров отрасли по коммуникационной активности

По итогам декабря ОСАО «Россия» набрало 606 пунктов рейтинга Индекса информационного благоприятствования (ИИБ), подготовленного информационно-аналитической системой «Медиалогия», заняв третье место среди ведущих компаний страхового рынка по критерию информационной открытости и эффективности сотрудничества со средствами массовой информации, подтвердив тем самым свои позиции в профессиональном коммуникационном поле.
«Как правило, в конце года на рынке наблюдается резкий всплеск PR-активности, поскольку большинство игроков рынка начинает подводить итоги года и озвучивает планы на год наступающий. Сохранение компанией третьего места в рейтинге «Медиалогии» в стремительно возросшем объеме информационных потоков не только подтверждает верность избранной коммуникационной стратегии, но и является значимым в преддверии подведения итогов года, когда будут определены лидеры отрасли по эффективности коммуникаций с внешней средой», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR Андрей Коженков.

Другие публикации:

  1. Страховая группа «Россия» подвела итоги проекта «Лидер информационной активности» Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративной...
  2. ОСАО «Россия» присвоен статус «Привлекательного работодателя – 2007» ОСАО «Россия» получило статус «Привлекательного работодателя – 2007», присвоенный Обществу...
  3. По итогам февраля ОСАО «Россия» заняло третье место в отрасли по Индексу информационного благоприятствования По итогам февраля 2008 года ОСАО «Россия» набрало 447 пунктов...
  4. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило ОСАО «Россия» рейтинг А+ Российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» актуализировало рейтинговую оценку ОСАО «Россия»,...