По итогам октября Общество страхования жизни «Россия» заняло первое место в рейтинге информационной открытости страховых компаний, специализирующихся на страховании жизни. Рейтинг подготовлен информационно-аналитической системой «Медиалогия» и учитывает значимые информационные сообщения о деятельности компании (рейтинг опубликован на www.insur-info.ru).
«Результаты октября демонстрируют успешный старт коммуникационной программы «С «Россией» по Жизни!», к тестовой реализации которой мы приступили в начале октября. В скором времени мы планируем активизировать коммуникации в рамках реализации основного этапа программы, удерживая лидерство в отрасли, в том числе, по информационной открытости. Абсолютно уверена, что развитие рынка невозможно без инвестиций в активную популяризацию самих идей страхования жизни. Активизируя коммуникации с потребителем, мы развиваем рынок», – комментирует генеральный директор ОСЖ «Россия» Маргарита Хорунжая.
Другие публикации:
- Итоги первого квартала 2010 года: СК «Ростра» остается самой динамично развивающейся компанией на рынке страхования По данным официального отчета ФССН, СК «Ростра» заняла 19 место...
- Общество страхования жизни «Россия» обеспечит ООО «Общество страхования жизни «Россия» (ОСЖ «Россия») выиграло тендер на...
- Общество страхования жизни «Россия» провело стратегические семинары в регионах ООО «Общество страхования жизни «Россия» (ОСЖ «Россия») провело стратегические семинары...
- Общество страхования жизни «Россия» По итогам января 2007 года ООО «Общество страхования жизни «Россия»...