Общество страхования жизни «Россия» стало самой информационно открытой компанией отрасли

По итогам октября Общество страхования жизни «Россия» заняло первое место в рейтинге информационной открытости страховых компаний, специализирующихся на страховании жизни. Рейтинг подготовлен информационно-аналитической системой «Медиалогия» и учитывает значимые информационные сообщения о деятельности компании (рейтинг опубликован на www.insur-info.ru).
«Результаты октября демонстрируют успешный старт коммуникационной программы «С «Россией» по Жизни!», к тестовой реализации которой мы приступили в начале октября. В скором времени мы планируем активизировать коммуникации в рамках реализации основного этапа программы, удерживая лидерство в отрасли, в том числе, по информационной открытости. Абсолютно уверена, что развитие рынка невозможно без инвестиций в активную популяризацию самих идей страхования жизни. Активизируя коммуникации с потребителем, мы развиваем рынок», – комментирует генеральный директор ОСЖ «Россия» Маргарита Хорунжая.

Другие публикации:

  1. Итоги первого квартала 2010 года: СК «Ростра» остается самой динамично развивающейся компанией на рынке страхования По данным официального отчета ФССН, СК «Ростра» заняла 19 место...
  2. Общество страхования жизни «Россия» обеспечит ООО «Общество страхования жизни «Россия» (ОСЖ «Россия») выиграло тендер на...
  3. Общество страхования жизни «Россия» провело стратегические семинары в регионах ООО «Общество страхования жизни «Россия» (ОСЖ «Россия») провело стратегические семинары...
  4. Общество страхования жизни «Россия» По итогам января 2007 года ООО «Общество страхования жизни «Россия»...