Новое на розничном рынке страхования: страховая компания «Стола»

Страховая компания «Стола» начала активную деятельность по продвижению своих услуг на розничный страховой рынок. На это есть несколько причин, но главная из них, как это не поразительно сейчас смотрится, — расширение клиентского портфеля. И это, несмотря на кризис... Многие компании исчезли из поля зрения в 2009 г. в силу различных причин: некоторые не выдержали конкуренции в период кризиса, некоторые откровенно демпинговали и не успели сформировать необходимые фонды для антикризисных мер, а некоторые откровенно занимались обманом клиентов, продавая им страховки по бросовым ценам и не отвечая при этом за взятые на себя обязательства. Начиная с 1993 г., «Стола» ни разу не подверглась судебным преследованиям ни со стороны партнеров, ни со стороны клиентов. Дело в том, что несмотря на достаточно невысокий уровень капитализации (чуть более 300 млн. рублей собственных средств), компания умело организовала работу по снижению рисковости своего портфеля и своей деятельности. В частности, «Стола» тесно сотрудничает с крупнейшими перестраховочными компаниями, очень известными на рынке, такими как «Москва Ре», «Находка Ре» и т. д. Посредством такого партнерства, перестраховываются практически все риски, которые «Стола» принимает на себя. Таким способом компания не только выстояла в кризис, но начала активное развитие своей продуктовой линейки для ускоренного продвижения на рынок. Например, что касается страхования физических лиц, то компания на данный момент продвигает очень оригинальные и недорогие экспресс-страховки по страхованию квартир, дач или загородных домов по необычным для страхового рынка образцам. В частности, клиентам предлагается застраховать имеющиеся у них объекты не по всем основным рискам сразу, как у подавляющего большинства страховых компаний (СК), а выбрать только наиболее нужные из них. Например, если клиент едет в отпуск на 14 дней и его тревожит, не залезут ли в его квартиру чужие, имеется специальная страховка от противоправных действий третьих лиц и кражи. Причем, клиент опять же не страхует все подряд, а только, например, имеющееся у него в квартире ценное имущество. Пять совершенно раличных видов «коробочных» продуктов по квартирам, пять — по загородным домам... А есть еще наиболее интересная программа для многих потенциальных клиентов: «Летом на даче, зимой в квартире», где страхуется сразу два объекта по полгода каждый. Необходимо отметить при этом, что цены на эти продукты ниже среднерыночных, а, следовательно, наиболее привлекательны для большинства покупателей. Такие же интересные продукты предлагаются компанией и по каско для продажи, например, через автосалоны. Здесь необходимо отметить такие варианты страховок, как «Супер Шевроле», «Супер Лада», «Супер Хендай», для милых дам — «Женский каприз», программу «Заплати за каско только 40%» и многие другие. Таким образом, страховая компания «Стола» пошла по пути расширения продуктовой линейки посредством удовлетворения спроса наиболее взыскательной публики и в то же время не оставила без внимания и самый широкий покупательский сегмент рынка. Впрочем, дело за клиентом, который наверняка найдет для себя наиболее приемлемый как по цене, так и по необходимым для себя опциям вариант. Отметим, что и в плане качества предоставления услуг, компания стремится быть привлекательным для клиента «домашним» страховым «агентом» и лидером на страховом рынке. Очередей за выплатами по страховым случаям нет, деньги выплачиваются в течение максимум 5-7 дней от момента приема необходимых документов, нет никаких скандалов и претензий со стороны покупателей, все производится в спокойной и уютной атмосфере. А это, как показывает практика, наиболее важный аспект для покупателей, т. к. нет наиболее ненавистных для них моментов, как, например, ДТП на дороге и его «последствия» в страховых компаниях. Крупные игроки рынка зачастую «грешат» наиболее равнодушным отношением к клиентам, в отличие от более малых компаний. И в это отношении, «Стола» выдерживает наиболее востребованный сейчас на рынке стандарт взаимоотношений с покупателями. В настоящее время компания также расширяет спи

Другие публикации:

  1. Страховая компания «Стандарт-Резерв» открыла новое территориальное агентство Москва. 25 ноября 2008 г. – Страховая компания «Стандарт-Резерв» открыла...
  2. Страховая компания «Отечество» получила лицензию на новую редакцию Правил страхования грузов В новой редакции четко отражены риски погрузочно-разгрузочных работ, риски, связанные...
  3. Страховая компания «Отечество» раскрывает портфель страхования грузов по итогам 2008 г В портфеле превалируют договоры страхования грузов, перевозимых автомобильным транспортом –...
  4. Страховая компания «Стандарт-Резерв» открыла в Москве шестой центр страхования Москва. 09 октября 2008 г. – Страховая компания «Стандарт-Резерв» открыла...