Новая система IP-телефонии контакт-центра СК «Краина»

В начале марта 2009 года Центр информационной поддержки клиентов СК «Краина» полностью перешел на новую систему IP-телефонии Asterisk. Отдельные элементы данной системы внедрялись с октября 2008 г. Ранее, операторы контакт-центра принимали звонки с помощью системы Nortel.

Новая IP-телефония Asterisk – это программная АТС, работающая под управлением операционной системы Linux. Имеет ряд преимуществ и позволяет выполнять множество функций, например: обработка вызовов (постановка звонков в очередь и их распределение по операторам используя различные алгоритмы), голосовая почта, интерактивное голосовое меню, возможность проведения конференций, запись информации о каждом звонке, работа видео и факса, возможность перехвата звонков и др.

Новая система Asterisk позволяет также вести полную отчетность звонков. Так, по существующей форме отчетности была проанализирована работа контакт-центра СК «Краина». В феврале 2009 г. Центр информационной поддержки клиентов принял 10 357 входящих звонков, а за три недели марта 2009 г. их количество уже составило — 10 115. Средняя продолжительность разговора – 1:02 мин. Наибольшее количество звонков поступает по вопросам урегулирования убытков автострахования и по вопросам работы медицинского ассистанса. Пик по количеству входящих звонков пн. -пт. – 11:00 – 12:30 и 15:00 – 16:30, а в выходные дни – 7:00 – 8:00 и 11:00 – 16:00, что в количественном выражении в 4-6 раз меньше, по сравнению с будними днями.

Анализ входящих звонков, поступающих в контакт-центр СК «Краина», будет проводиться регулярно с целью контроля уровня сервиса и улучшения качества обслуживания клиентов.

Также, операторы Центра информационной поддержки клиентов СК «Краина» теперь имеют доступ к информации о состоянии дел по урегулированию страховых случаев с помощью единой базы компании «Универсал». Клиент, позвонив в контакт-центр, в оперативном режиме сможет получить информацию о том, на каком этапе рассмотрения находится его дело и о наличии всех поданных документов.

Напомним, телефон Центра информационной поддержки клиентов СК «Краина»: 8-800-500-46-70. Звонки со стационарных телефонов Украины – бесплатны.

Информация о компании:
СК «Краина» на страховом рынке Украины с 1994 года. Имеет лицензии на осуществление 21-го вида страхования. Является ассоциированным членом Моторного (Транспортного) Страхового Бюро Украины. Участник Добровольного объединения страховщиков «Строительный страховой пул». Миссия компании — профессионально круглосуточно обеспечивать страхованием уверенность клиентов, создавая непрерывный рост стоимости бизнеса для акционеров и чувство сопричастности для сотрудников.
Сайт компании — www.krayina.com

Другие публикации:

  1. Единая электронная система Киевская администрация работает над созданием единой электронной системы управления общественным...
  2. 1 сентября «Контакт-Страхование» начинает продажи полисов в Санкт-Петербурге 1 сентября 2008 года страховая компания «Контакт-Страхование» начинает продажи полисов...
  3. В страховой компании Кредо-Классик ERP-система Галактика успешно прошла международный аудит Международная аудиторская фирма KPMG провела аудит страховой компании «Кредо-Классик» (Украина),...
  4. «Контакт-Страхование» продлевает действие программы «Гарантия–2009» Страховая компания «Контакт-Страхование» сообщает о продлении срока действия своей программы...