Корпоративная газета «Время НАСКО» и телепередача «Страхование сегодня» стали номинантами Национального конкурса медийных ресурсов «Серебряные нити 2008».
«Серебряные нити» — первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов, организатором которого является Академия коммуникации и информации (г.Москва). Он призван стимулировать развитие информационных ресурсов предприятий и организаций региона, способствовать повышению эффективности и профессионального уровня корпоративных изданий и веб-сайтов, поддержать интегрирование корпоративных информационных ресурсов в общее медиапространство. Слоган конкурса – «Информация. То, что нас соединяет».
20 октября 2008 года оргкомитет Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2008» завершил отбор компаний, чьи медийные ресурсы стали его номинантами. Корпоративная газета «Время НАСКО» и телепередача «Страхование сегодня» были высоко оценены оргкомитетом конкурса и в числе других номинантов будут рассмотрены Большим экспертным советом, который и определит лауреатов и дипломантов. Победители конкурса станут известны после 15 ноября, а их награждение состоится 20 ноября в рамках Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2008». Все участники конференции получат каталог «Корпоративные медиа 2009», в котором представлены около 150 корпоративных медийных ресурсов российских компаний, в том числе медийные ресурсы НАСКО.
Другие публикации:
- НАСКО – финалист VI Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» 27 ноября 2008 года в ГТРК «Корстон» прошла церемония награждения...
- НАСКО на телеэкранах Телевизионный проект ОАО «НАСКО» «Страхование сегодня» стал дипломантом Национального конкурса...
- Директор департамента информационных технологий НАСК «ОРАНТА» стал победителем конкурса «Best CIO 2008» 17 ноября директор департамента информационных технологий НАСК «ОРАНТА» Вячеслав Коломыцев...
- НАСКО – победитель III Спартакиады страховщиков Татарстана В мероприятии приняли участие 11 команд – сборные страховых компаний...