«Национальная страховая группа» вывела на рынок новую антикризисную программу «Матрица». Согласно условиям программы, при заключении нескольких договоров страхования с «Национальной страховой группой», клиент имеет возможность существенно сэкономить при покупке каждого последующего полиса.
По словам заместителя председателя правления «Национальной страховой группы» Павла Швеца, «выпуск подобного продукта в условиях нестабильной экономической ситуации является крайне актуальным. Сегодня и в ближайшем будущем наибольшим спросом будут пользоваться продукты с рассроченной оплатой, с франшизами и комплексными скидками. Но в основе продаж все равно останутся классические продукты: автокаско, страхование имущества и т.п. Спрос на них во время кризиса, напротив, обостряется, так как восстановление утраченного имущества собственными силами крайне ощутимо для бюджета страхователя. Кроме того, думаю, что в следующем году будут актуальны и медицинские программы для детей в возрасте от 0 до 3 лет».
Другие публикации:
- Новый облигаторный договор «Национальной страховой группы» С января 2008 года вступил в действие новый облигаторный договор...
- Изменения в правлении «Национальной страховой группы» Изменения в правлении «Национальной страховой группы» На очередном заседании совета...
- Облигаторный договор «Национальной страховой группы» «Национальная страховая группа» заключила облигаторный непропорциональный договор перестрахования имущества юридических...
- Новый сайт «Национальной страховой группы» «Национальная страховая группа» запустила новый корпоративный сайт. Интернет-представительство компании по...