Компания «Sputnik Labs» приступила к развитию CRM-проекта в компании «Ренессанс cтрахование»

Москва, 19 марта 2007. Группа «Ренессанс страхование» приступила к внедрению проекта управления клиентскими отношениями. Результатом его реализации станет переориентация бизнеса с продвижения универсального продукта на персонализированный подход в работе с клиентом и принцип сегментации при разработке и запуске новых продуктов.
В качестве платформы для CRM-проекта было выбрано решение Siebel Insurance 8.0 корпорации Oracle. «Ренессанс страхование» — это одна из первых компаний, где будет внедрена 8-я версия Oracle Siebel CRM, вышедшая в феврале 2007 года. Планируется, что с помощью Siebel Insurance будет максимально оптимизирована и автоматизирована большая часть процессов. В отличие от предыдущих, версия 8.0 имеет дополнительную функциональность по процессу урегулирования (Claims), которая оптимизирует работу компании с обращениями клиентов по страховым случаям.
«Очевидно, что без новейших IT-технологий наш проект нежизнеспособен, — считает Ольга Ослон, директор по маркетингу «Ренессанс страхование» — поэтому мы выбрали систему оптимизации бизнес-процессов и взаимодействия с клиентами Siebel Insurance 8.0, входящую в состав восьмой версии Oracle Siebel CRM, которая вышла в феврале этого года. Мы уверены — это лучшее из CRM-решений в страховой области, обладающее богатой базовой функциональностью и позволяющее быстро решить поставленные нами бизнес-задачи».
Реализует данный CRM-проект компания «Sputnik Labs», сертифицированный партнер компании Oracle по продукту Oracle Siebel CRM в России и СНГ. На выбор компании-консультанта повлияли следующие факторы: многолетняя практика работы с системой Oracle Siebel CRM и продуманная методология внедрения масштабных проектов, которыми обладает «Sputnik Labs».
«Подобные проекты связаны с изменением в первую очередь бизнес-процессов, и для нас важно, что мы были выбраны заказчиком, чтобы реализовать проект, начиная от проектирования бизнес-процессов до внедрения CRM-решения. Для нас это возможность реализовать качественный CRM-проект в страховой компании с использованием лучшего решения Oracle Siebel CRM. Проект обещает быть успешным в том числе и потому, что компания в полной мере осознает необходимость CRM и вся команда со стороны клиента нацелена на бизнес-результат», — комментирует Кирилл Булгаков, директор компании «Sputnik Labs».
С помощью Siebel Insurance планируется автоматизировать большую часть фронт-процессов «Ренессанс страхование». Кроме облегчения процесса урегулирования страховых случаев и пролонгаций договоров, проект CRM в «Ренессанс страхование» предполагает уникальную программу лояльности, в основу которой ляжет стремление компании поощрять своих постоянных клиентов за бережное отношение к здоровью и имуществу, за приобретение нескольких продуктов, а так же за лояльное отношение к компании и привлечение в качестве клиентов друзей и близких.

ООО Группа Ренессанс страхование была учреждена в 1997 году. Основной акционер – международная инвестиционная компания «Группа Спутник».
Размер уставного капитала 1 млрд.800 тыс. рублей и лицензии на осуществление 60 видов страхования позволяют компании обеспечивать своих клиентов всесторонней страховой защитой и гарантировать оперативное выполнение взятых на себя обязательств.
Финансовая стабильность «Ренессанс страхования» подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА».
Филиалы компании расположены в Казани, Волгограде, Екатеринбурге, Ижевске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Саранске, Уфе, Челябинске, Ульяновске, Омске и Санкт-Петербурге.
По итогам первого полугодия 2006 года объем страховых премий Группы «Ренессанс страхование» с учетом вошедшего в ее состав СО «Прогресс Нева», достиг 3,1 млрд. рублей, при этом выплаты составили 1,3 млрд. рублей.

Sputnik Labs (OOO «Спутник Лаборатории») – лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM). Основной акционер – инвестиционная компания Sputnik Group. Область специализации Sputnik Labs с момента создания и по сегодняшний день – Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Основные направления деятельности — консалтинг в области CRM, внедрение CRM-систем, разработка программ лояльности, обучение и ада
птация пользователей. Благодаря стратегическому партнерству с ведущими мировыми поставщиками CRM-систем компания Sputnik Labs обладает уникальным опытом и отраслевой экспертизой успешных внедрений CRM-систем. За 6 лет работы компанией реализовано более 60 успешных проектов, в крупнейших финансовых, страховых, фармацевтических, производственных и телекоммуникационных компаниях России и СНГ, в том числе 25 из них по Oracle Siebel CRM. Sputnik Labs является сертифицированным партнером Oracle в России и СНГ.

Другие публикации:

  1. Sputnik Labs провел деловой завтрак «Решения Oracle Siebel CRM для страховых компаний» Москва, 22 мая 2007 года. Сегодня компания Sputnik Labs совместно...
  2. Sputnik Labs разработал CRM-решение для оптимизации работы по новым правилам ПВУ ОСАГО Компания Sputnik Labs, признанный лидер на российском рынке систем управления...
  3. Sputnik Labs выступил серебряным спонсором III Конференции «IT в страховом бизнесе» Sputnik Labs, лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями...
  4. Компания «ELT-ПОИСК» приступила к реализации проекта по внедрению страховой системы UNICUSWEB в страховой компании «Метрополис» Компания «ELT-Поиск» приступила к реализации большого проекта по поставке и...