К нам поступило письмо от одного из наших клиентов, Андрея. Андрей поделился информацией, что местная газовая служба ненадлежащим образом выполняет свою работу. Мол, и баллоны неполные привозят, даже не используют такой полезный инструмент как тележка для баллонов, и с клиентами в диспетчерской не совсем вежливо разговаривают. Это письмо направили для рассмотрения в унитарное предприятие «МосОблГаз».
Директор предприятия сообщает, письмо жителя села было внимательно изучен и проведено служебное расследование указанных в письме нарушений при обеспечении потребителей сжиженным газом в баллонах.
"Доставка баллонов осуществляется автотранспортом предприятия. Весь транспорт оснащен спутниковой системой GPS-мониторинга ... При доставке строго сохраняется номерной учет баллонов и обязательная пломбировка каждого баллона. Нарушений не выявлено ". Как и отклонения от заданного маршрута автомобиля с баллонами в день, о котором писал читатель. Не доверять спутниковой системе контроля у нас оснований нет.
Что до эпизода с некачественным баллоном, который был установлен у односельчанки автора обращения, то на баллоне, честно, была обнаружена неисправность — закупорки вентиля. Его заменили на другой и при этом дополнительной платы с потребителя не брали.
Критика не нашла подтверждения, но позитивный момент в этой истории тоже есть — газовики еще раз перепроверили службу доставки.
Другие публикации:
- ОСАО «Россия» запускает специальную программу по автострахованию BMW Московская региональная дирекция ОСАО «Россия» приступает к реализации специальной программы...
- БЕРЕГИТЕ Тепло! В прошлом году при подготовке к очередному отопительному сезону многие...
- В Ватикане ожидают на визит премьер-министра России. Директор римского центра «Экуменическая Россия», который посвящает свою деятельность расширению...
- Страховые калькуляторы Российская государственная страховая компания Калькулятор ОСАГО. «Росгосстрах» — Российская государственная...