«АльфаСтрахование» вводит новые стандарты медицинского обслуживания в Саратовском регионе

г. Москва 30 июня 2010 г.

Компания «АльфаСтрахование» вводит новые стандарты медицинского обслуживания в Саратовском регионе: открывшаяся 25 июня 2010 года собственная клиника «Альфа-Центр Здоровья» предложит горожанам принципиально новый подход – правило «трех приемов».

«АльфаСтрахование» вводит новые стандарты медицинского обслуживания в Саратовском регионе. Основным принципом работы клиники «Альфа-Центр Здоровья» станет правило «трех приемов». Другими словами, максимальный объем квалифицированной медицинской помощи будет оказан пациенту в оптимально короткие сроки, а именно – за три посещения врача. Таким образом, «АльфаСтрахование» минимизирует расходы своих клиентов на качественное медицинское обслуживание.

Кроме того, основным отличием клиники от других медицинских учреждений является прямая корреляция заработной платы врачей и качества оказываемых услуг. Только при качественной работе медицинский сотрудник «Альфа-Центр Здоровья» сможет получить максимально возможное вознаграждение. В дополнение, для улучшения качества обслуживания в клиниках проводится анкетирование пациентов, что помогает выявить основные потребности и улучшить уровень сервиса.

Во всех клиниках «Альфа-Центр Здоровья» также приняты единые стандарты подбора персонала: будущие сотрудники проходят сложную многоступенчатую систему отбора, позволяющую выявить уровень профессионализма и личностные качества кандидатов. В рамках проекта, «АльфаСтрахование» уделяет особое внимание обучению медицинских специалистов, которые регулярно повышают квалификацию в ГОУ ВПО Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова и Бостонской медицинской академии.

«При оценке работы врачей, у нас нет критерия, сколько денег он принес. Есть критерий, насколько качественно он вылечил пациента. Согласно нашим нормативам, в среднем, за три визита пациент должен получить необходимую для выздоровления помощь. Если доктору, подчеркиваю – в среднем, для достижения результата нужно пять визитов, значит, есть вероятность того, что врач искусственно завышает расходы пациента», – отметил Владимир Скворцов, Генеральный директор Группы «АльфаСтрахование».

«Вот это – идеал городской поликлиники, идеал районной поликлиники. Меня порадовало то, что здесь не только импортное, но и отечественное оборудование, высококачественный инструментарий, – комментирует Михаил Кудин, Первый заместитель министра здравоохранения Саратовской области. – Сегодня прием врача в клинике стоит уже ниже, чем это было год или два назад. Несомненно, народ сюда пойдет, потому что здесь созданы все условия».

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ООО «АльфаСтрахование-МС». Консолидированный уставный капитал составляет более 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Надежда Гурина
Агентство «Полезные связи»
(499) 257-3005
gurina@svyazy.ru

Другие публикации:

  1. «Национальная Страховая группа» вводит новые стандарты «Национальная Страховая группа» вводит новые стандарты.«Национальная страховая группа» вывела на...
  2. «Генеральный Страховой Альянс»: новые стандарты работы по каско С 03 мая 2007 года все владельцы карт VIP-1 и...
  3. Новые центры технического обслуживания автомобилей от компании «ОРАНТА Страхование» Новые центры технического обслуживания автомобилей от компании «ОРАНТА Страхование».Компания «ОРАНТА...
  4. ОСАО «Россия» продолжает курс на повышение эффективности медицинского обслуживания своих клиентов В целях повышения оперативности реагирования на обращения клиентов, застрахованных в...