На выставке были представлены почти все крупные автопроизводители, но с продукцией уже хорошо известной. Но особенно выделились представители китайского и иранского автопрома.
Экспозиция иранских автомобилей «Саманд», которые от 10 августа будут претендовать на звание «российского национального автомобиля» (именно на этот срок назначено начало сборки иранских машин в под Сыктывкаром, автозапчасти Сыктывкар к этим автомобилям уже давно выпускает). Руководитель компании, которая будет заниматься продажей автомобилей «Саманд» в России и СНГ, считает, что государственная поддержка позволит автомобилю с Востока достаточно быстро «раскрутиться» на российском рынке.
А вот китайские «вездеходы», которые так же будут претендовать на получение статуса российского автомобиля 10 августа имели меньший успех. С учетом неоднозначного отношения к массовой продукции из Китая, появление нового транспортного средства на российских дорогах вызывает определенную настороженность. Однако глава компании «Чайна Моторс» считает, что в этом случае стереотипы следует отбросить. Ведь 20 тысяч долларов за новый, скажем так, «джип» — деньги символические, считает представитель компании «Чайна Моторс».
Другие публикации:
- ОАО «Капитал Страхование» возместило более 130 тысяч долларов аварийных расходов судовладельцу В августе компания «Капитал Страхование» завершила выплачивать страховое возмещение по...
- Как быстро заработать деньги в Интернете? Разве можно представить человека, который ни разу не мечтал сразу...
- Отдых за 500 долларов Накануне сезона отпусков мы ответим на вопрос: «Где в этом...
- «Балтика» «выбивает» деньги Крупнейшая российская пивоваренная компания «Балтика» не оставляет надежды выйти на...